Что нового
Теневой форум

Добро пожаловать на FSELL- крупнейший теневой форум. У нас Вы сможете найти огромное количество заработка в интернете, купить паспорт, ксиву, оружие, куча многих товаров и услуг, в виде пробива, взлома, нанять киллера. Все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса, это убережет Вас от мошенников.

Белая Зароботок на тех кому нужны ответы

LAYZ1K

OLX
Продвинутый
Всем доброго времени суток!

Хочу поведать вам способ с которого я поднимал до 2.000 рублей

Суть заключается в продаже ответов нашим дорогим любителям списать экзамен или что-то подобное.
Идём в ВК. Там ищем группы с ответами, по типу AlpenGold или Поварёнок (НЕ РЕКЛАМА!!), и чекаем их частные группы. В среднем, один класс - одна группа, т.е. 8 класс - группа только на 8 классы рассчитана!

Ищем себе аудиторию. Спрашиваем знакомых, друзей, может вы и сам школьник, которому нужны деньги.
Покупаем доступ, рассчитанный на вашу аудиторию. Я брал доступ на обычную ЧГ и группу к ОГЭ/ДПА 9 классу.


После, ждём пробных экзаменов и отдаём ответы 100руб/руки. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИЧНО, иначе они будут быстрее распространять их, просто пересылая картинку, и еще желательно это делать непосредственно перед самим экзаменом, либо на самом экзе.
Заработок на ОГЭ/ДПА. Вот мы и подобрались к самому сладкому. Ответы на ОГЭ/ДПА приходят за 12-10 часов до непосредственного экзамена! Мы продаём их за 300 руб/руки, и поверьте мне, просто так их распространять между одноклассниками не будут, ну если только долбоёбы.

Непосредственно за учебный год можно отлично поднимать деньги! Школьники, которые думают, что без ответов не смогут, активно бегут на эти ответы и покупают их! Заработаете мало, но всё же выхлоп есть

P.S Перед самим экзаменом вам придётся переходить на общение не в ВК, а, к примеру, в телеграме, ведь ВК начинают активно мониторить, а вы же не хотите выдавать свою наисекретнейшую личность?)