Что нового
Теневой форум

Добро пожаловать на FSELL- крупнейший теневой форум. У нас Вы сможете найти огромное количество заработка в интернете, купить паспорт, ксиву, оружие, куча многих товаров и услуг, в виде пробива, взлома, нанять киллера. Все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса, это убережет Вас от мошенников.

Различия между Internal и External читами

iExploit

%USERNAME%
Продвинутый
Рассмотрим такие виды читов как - Internal | External | Internal/External


Начнем с External типа чита, слово External переводится как "Внешний", запускается ОТДЕЛЬНЫМ процессом. External чит - файл который имеет расширение ".exe" (Исполняющий файл), через HANDLE он обращается к какому либо процессу, чтобы читать и записывать в память игры. Читая и записывая определенные участки памяти - мы можем делать читы. Не имеет меню в игре, и ограничивается функционалом.

External чит дается писать новичку легче чем Internal. Недостатками External чита является то что чит не синхронизируется с потоком игры, плохая производительность, что приводит к неожиданным результатам и падению FPS.

=======================================================================================

Internal тип читов - переводится с английского "Внутренний". Internal чит - это файл с расширением ".dll" (Расширение для приложения), который ВНЕДРЯЕТСЯ в процесс игры. С помощью Internal чита мы можем получить непосредственно интерфейсы, и вызывать виртуальные функции. Зачастую тип Internal имеет меню в игре, и почти не ограничивается функционалом.

=======================================================================================

Есть еще один непопулярный тип читов - Internal/External , он представляет из себя файл с расширением ".dll", который также непосредственно внедряется в процесс игры, и оттуда уже работает как тип External.


По моему мнению самый наиболее безопасный тип читов - External, т.к. он "сидит" отдельным процессом, и не внедряется в процесс игры, что не приводит к большому следу в логах анти-чита. Но, то что он не внедряется в процесс игры - это еще ничего не значит. Он прописывает в память игры, что тоже оставляет за собой след для анти-чита. Обойтись без записи в память игры возможно, например считывать оффсет игрока, и отрисовывать уже непосредственно на DirectX'е какие нибудь квадраты, это будет почти беспалевный чит, так как анти-чит думает, что там какой то антивирусник просто проверят память игры.

Надеюсь эта статья будет полезна. Буду не против, если @Чёрнокнижник закрепит тему.
 
Последнее редактирование:
Вверх