Что нового
Теневой форум

Добро пожаловать на FSELL- крупнейший теневой форум. У нас Вы сможете найти огромное количество заработка в интернете, купить паспорт, ксиву, оружие, куча многих товаров и услуг, в виде пробива, взлома, нанять киллера. Все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса, это убережет Вас от мошенников.

Правила Анонимности

Creepytech69

New Member
Да я еще новичок , но смотрел много фильмов и видео на эту тему...(Мистер Робот, Сноуден, Кто я, Анон, Смотрю Overbafer1, UnderMind, Хауди Хо)И хочу немножко по дискусить на эту тему

1.Звучит странно но нужно заклеить камеру и микрофон на ноутбуке!
Эдвард Сноуден дал нам понять что за нами следят
2.Стараться всегда использовать VPN.
VPN это вообще полезная штука.Можно например обходить запреты на некоторые сайты , например с помощью VPN в
Украине можно обойти блокировку сайта VK.com
3.Минимум личной информации в социальных сетях
Лучше отказаться от всяких сетей например Instagram , VK , Facebook...
Они собирают слишком много личных данных. Которые мы сами им даем
4.Сложный пароль для запуска и учетной записи Windows...
5.Лучше вообще отказаться от Windows в пользу Linux!
6.Практикуйте метод Сноудена по вводу паролей(Во время ввода пароля прячтесь под одеяло)
7.Не используйте один пароль для более чем одной учетной записи
8.Двухфакторная аутентификация FOREVER
 

detsu

New Member
1)И что им даст твое сидение за на стуле и редкие покашливания?
2)Это не панацея. И как минимум одного vpn мало+ Надо подходить тщательно к выбору впн.
3)Информацию которая нахуй никому не сдалась. Максимум чтоб тебе рекламу нужную выдавать.
4)Может, но нахуя? Если у конфискуют компьютер, то твой длинный пароль не будет преградой. Максимум от мамки.
5)А стоит ли?
6)СНОУДЕН ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРЯТАЛСЯ БЛЯТЬ! А ТЫ ОТ МАМКИ СОБРАЛСЯ ПОД ОДЕЯЛО ЛЕЗТЬ?
8)Ага, по номеру своего телефона млять)